Облік податкової звітності
ТЕКУЩАЯ ВЕРСИЯ Єдине вікно(EDZV) 1.25.22 СКАЧАТЬ.....Онлайн бухгалтерия IFIN.UA Сдавайте отчетность в налоговую, пенсионный, статистику БЕСПЛАТНО!.....СОНАТА - современная программа для электронной отчетности, поддерживающая стандарты ГФСУ, ПФУ и Статистики БЕСПЛАТНО месяц!
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Создание и настройка профиля предприятия в IFIN (Айфин)

Как создать карточку предприятия при помощи ключей в IFIN (Айфин)

1) После регистрации отобразится Помощник создания карточки предприятия. Для быстрого создания предприятия откроется меню «Подключение ключей», нажав на изображение ключа можно добавить электронно цифровые подписи, данные с которых будут фундаментом для создания новой карточки предприятия.

2) Указываете местоположение ключа на основании данных которого будет создано предприятие. Выбираем где находится файл, нажимаем «Открыть».  

3) После подключения ЭЦП, введите пароли и нажмите «Далее».

4) Откроется окно, где необходимо ввести полное название организации, тип компании и  систему налогообложения. После того как введете необходимую информацию, нажмите  "Сохранить".

5) Система Айфин определит всю необходимую информацию из ключей для создания  предприятия и отразит в диалоговом окне (в ключах хранится информация о ФИО и ИНН  директора, бухгалтера, название и ЕГРПОУ предприятия). Все остальные поля нужно  заполнить самостоятельно.


Как создать предприятие в IFIN (Айфин) самостоятельно

1) После регистрации Вам отобразится "Помощник создания предприятия".
Если у Вас нет ключей или не все есть, которые указаны, нажмите на кнопку "Пропустить".
Вы сможете потом подключить все необходимые ключи.

2) Вам откроется окно, где необходимо ввести полное название организации, тип  компании и систему налогообложения. После того как введете необходимую информацию,  нажмите "Сохранить".

3) Откроется окно "Настроек", там необходимо ввести основную информацию, которая  необходима, и нажать "Сохранить"

Если в дальнейшем у Вас возникнет необходимость дополнить или изменить реквизиты  Вашего предприятия, это можно сделать в разделе «Настройки»: справа вверху на главной  странице сервиса значок 

(Подробнее о работе с настройками в разделе данной инструкции Настройка сервиса).


Ведение нескольких предприятий в IFIN (Айфин)

1) Сервис iFin дает возможность вести несколько предприятий одновременно.  В любом разделе каждого окна сервиса Айфин для удобства пользователя всегда указано предприятие, для  которого проводятся действия. Вы сможете в любой момент перейти  для работы с документами другого предприятия, оставаясь на том же окне или разделе.
Для создания нового предприятия в правом верхнем углу откройте список и нажмите кнопку  «Добавить компанию». Откроется Помощник создания нового предприятия.

2) Если Вы ведете большое количество предприятий, найти нужно будет быстрее с  помощью поиска как указано на изображении выше.

Предприятия, оформившие абонемент iFin Zvit или Супер Отчет,  показываются черным цветом. Обладатели абонемента "Старт" - красным.

Настройка сервиса IFIN (Айфин)

1) Нажмите кнопку "Настройка" для перехода к меню настроек компании.

2) Откроется меню со следующими разделами:

- Реквизиты
в этом разделе Вы вводите основные данные предприятия:
 а)Название предприятия,
 б)Форма организации,
 в)Тип налогообложения,
 г)Адрес и телефоны организации,
 д)Контролирующие органы, к которым необходимо предоставлять отчетность,
 е)Коды предприятия и банковские реквизиты.

После заполнения карточки предприятия проверьте верность введенных данных и нажмите нажмите кнопку «Сохранить».
Примечание: форма универсальна и отображается одинаково как для физических, так и юридических лиц. Не все поля обязательны для заполнения.

- Работники и контрагенты
1) Нажмите для перехода на страницу создания и редактирования контрагентов и работников.

2) Выберите вкладку «Контрагенты» для создания нового контрагента для Вашего предприятия.

Важно: Верность заполнения названия компании контрагента, ОКПО и ИНН влияет на обмен и регистрации налоговых накладных.
(Более подробно об обмене и регистрации НН в разделе данной инструкции Работа с документами / Налоговые накладные)

Эти справочники используются и при создании отчетности в дальнейшем

- Управление ЭЦП (ключи и договоры)
Нажмите «Управление ЭЦП» для перехода на страницу настроек ЭЦП. При отсутствии договоров с контролирующими Огани Вы можете заключить, нажав кнопку «Подписать»

После этого, если Вы ранее привязывали ключи в сервис (пиктограммы слева от ключей будут синего цвета), программа автоматически подпишет и отправит договора.
В этом разделе создаются Работники для Вашего предприятия.

Подключение ключей

1) Если раньше Вы не подключали ключи (пиктограммы слева от ключей будут серого цвета), Вам следует определить какие ключи Вы имеете, отметив напротив каждого ключа «Имею» или «Не имею» и нажмите «Подключить»

Важно! Договор с фискальной службы подписывается только раз при получении ключей.
Если же получили новый ключ бухгалтера или директора, а другие остались без изменений, тогда необходимо отправить "Заявление о присоединении ЭЦП" в разделе "Дополнительные ЭЦП".

2) Откроется окно подключения ключей

.

3) Нажав на иконку, укажите путь, где находятся Ваши ключи ЭЦП, и выберите необходимый .dat, .sk, .sz2 ключ в Проводнике и нажмите "Открыть".

Важно! Ключи (ЭЦП) имеют форматы ".zs2", ".dat", а сертификаты - cer или crt

- Ключи АЦСК ИСД ГФС (налоговой или других АЦСК, кроме АЦСК "Украина") называются "key-6" и расширения ".dat". Для каждого из ключей всегда выбирается "key-6.dat".

- Ключи АЦСК "Украина" имеют расширение ".zs2", но для каждого из ключей присваиваются различные названия:

а) ключ Директора - в имени файла английский буква "D";
б) ключ Бухгалтера - в имени файла английский буква "В";
в) ключ Печати - в имени файла английский буква "S";
г) ключ Шифрование - в имени файла английский буква "С".

4) После подключения ЭЦП, введите пароли и нажмите "Сохранить".

Примечание: Пароль, который вводится, является индивидуальным и знает его лицо, которое получала ключи в центре АЦСК.

Для ключей АЦСК "Украина": после того, как привязали ключи директора, бухгалтера и печатью, ввели пароли - нажимаем кнопку "Сохранить". Если верно указаны все ключи, отображается окно для ключа Шифрования, подключаем ключ, вводим пароль и сохраняем информацию.

5) Если появится новая иконка снизу под ключом или под всеми ключами после введения пароля, нужно дополнительно подключить сертификаты (файлы с расширениями .cer, .crt). Подключать необходимо для каждого соответствующего ключа отдельный сертификат: для ключей АЦСК "Украина"
- для каждого ключа по одному сертификату; для ключей АЦСК ИСД - по два сертификата для каждого ключа. Сертификаты подключаются так же, как ключи. После подключения всех сертификатов (они распознаются и иконки становятся синего цвета) - нажмите "Сохранить"

6) Ключи считаются и появится информация, которая находится в ключах.
Красная надпись означает, что в карточке Вашего предприятия информация отсутствует или не соответствует данным, указанным в ключах, и эти данные будут замещены данными с ключей, после нажатия на кнопку "Продолжить"


Заключение договоров

После подключения ключей можете отправить договора для подачи электронной отчетности с соответствующими контролирующими органами, нажав "Подписать" под соответствующей службой.
Статус договоров изменится на "Договор принято" или "Не принят" после их обработки соответствующими службами. Нажав на пиктограмму слева от контролирующего органа, Вы можете просмотреть файл-квитанции, сохранить на напечатать информацию.

Важно! Согласно регламенту о принятии электронного договора, Фискальная служба обязана дать ответ в течение пяти рабочих дней.

Дополнительные ЭЦП

1) Если Вы дополнительного директора с ключом, или получили новый ключ бухгалтера или директора для подписание документов, тогда необходимо отправить "Заявление о присоединении ЭЦП", нажав на кнопку

2) Откроется окно подключения ключей, где Вы в окне "Директор" подключаете старый ключ директора, в окне "Работник" - новый ключ директора или бухгалтера, и в окне "Печать предприятия" - старый ключ печати. После подключения вводите пароли и нажимаете "Сохранить".

3) Далее, в появившемся окне, проверьте данные работника и укажите тип подписи и должность данного работника. И, после введения необходимой информации, нажмите на кнопку «Сохранить».

4) Заявление отправится в Фискальную службу. Для просмотра квитанции о принятии или непринятии заявления нажмите слева значок.

5) В разделе "Очередь подписания ЭЦП" Вы можете выбрать комплекты ключей, которыми будут подписываться Ваши документы.

Подробная видео-инструкция по подключению ключей ЭЦП в Айфин(IFIN)


Срок действия сертификатов ЭЦП

Посмотреть информацию о сроке действия сертификатов для электронно-цифровых подписей (ЭЦП), Вы можете в «Настройках» разделе «Управление ЭЦП». Рядом с
каждым ключом будет отображаться данная информация.

1) Если информация о сроке действия ключей, необходимо перестроить подписи, нажав на кнопку "Подключить" и указать соответствующие ключи.

После того, как подписи будут подключены, у каждого соответствующего ключа будет отображаться "Дата окончания действия сертификата".

2) На главной странице сервиса Айфин (IFIN), слева от названия Вашей организации, за месяц до окончания действия ключей и по окончании отображаться информация о сроке действия сертификатов для Ваших ЭЦП.

3) Для более детального просмотра наведите курсор на данный надпись. Откроется окно с подробной информацией по каждому ключу.
"Добавить работника с электронными ключами".

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Категории раздела
Новости [95]
Новости
Подача Уплата [79]
Подача Уплата
АЦСК [20]
АЦСК
НДС [19]
Налог на добавленную стоимость, Налоговая накладная
IFIN [33]
OPZ [52]
ОПЗ "Податкова звітність"
Единое окно [47]
ЕСВ [27]
Единый социальный взнос
Медок [4]
Medoc
Соната [58]
Соната
Электронный кабинет [3]
Электронный кабинет налогоплательщика
FreeZvit [27]
СМАРТ бухгалтерия [2]
СМАРТ бухгалтерия
Арт-Звит [4]
Арт-Звит Плюс
ZvitOk [5]
ZvitOk
Taxer [1]
Таксер
opz.at.ua © 2017