НЕ ПОЛУЧАЕМ! Именно квитанцию №2.
|
|
Виктор | Дата: Понедельник, 10.04.2017, 10:13 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| СПАСИБО ЗА СОВЕТ. ОБРАЩАЛИСЬ. ОНИ ОТПРАВЛЯЮТ - МЫ НЕ ПОЛУЧАЕМ! Именно квитанцию №2. Сообщение о получении отчёта и Квитанция №1 нами получены! А вот №2 нет. И что делать?
И ещё вопрос. В связи с прекращениемап обновлений ОПЗ советуют переходить в программу ОТКРЫТОЕ ОКНО. Мы единщики. У нас по-квартальная отчётность. В ЕДИНОМ ОКНЕ только одна отчётность - ЗА ГОД! Отсутствует по-квартальная и по-месячная! Какой выход вы предлагаете?
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 10.04.2017, 10:16 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Статус: Offline
| В едином окне вся отчетность не только за какой-то период...???? Не находите нужный Вам бланк? В программе Единое окно заходите "Довідники"-"Довідники документів"- ставите птичку в "Документи податкової звітності"-"Зберегти зміни", все теперь все бланки будут отображаться.
Обновите версию программы до 1.25.12 http://opz.at.ua/index/edinoe_okno/0-119
|
|
| |
lili7532 | Дата: Четверг, 18.05.2017, 22:48 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Доброго дня! Створила. підписала і відправила звіт через програму "Єдине вікно подання електронної звітності 1.25.14.0". Через деякий час я перевірила наявність квитанцій, отримала їх, розшифрувала і зберегла в архіві. Коли ж зайшла в архів, то відкрити, прочитати чи роздрукувати квитанції не змогла. Хочу дізнатися в чому причина? Дякую.
Сообщение отредактировал lili7532 - Четверг, 18.05.2017, 22:48 |
|
| |
Admin | Дата: Вторник, 23.05.2017, 06:51 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Статус: Offline
| Разрешение экрана поменяйте у Вас крупное стоит.. на рабочем столе правой кнопкой вызываете меню "Разрешение экрана"
|
|
| |