Как же все-таки сдавать электронную отчетность, набранную ранее в другой программе, например ОПЗ бесплатно с помощью программы IFIN?
Рассмотрим бесплатный способ отправки отчетности в этой статье.
Первое - получаем бесплатные ключи ЭЦП в ближайшем и удобном для Вас центре сертификации по адресу.
Скачиваем и устанавливаем бесплатное программное обеспечение ОПЗ тут или с сайта Миндоходов.
Создаем отчет(ы), проверяем, сохраняем, получаем файл(ы) XML-формата.
Переходим на сайт системы IFIN для дальнейшей регистрации предпринимателя или предприятия и отправки договора.
Для того, что бы начать работу с сервисом iFin Zvit, переходим на сайт ifin.ua и нажимаем кнопку «Почати користуватися» или «Спробувати безкоштовно».
Дальше откроется форма регистрации. Введите свой e-mail, пароль, подтвердите его ввод, введите код 2288 и нажмите кнопку «Зареєструватись». Спасибо что ввели код 2288. Для Вас это ничего не стоит, а мы будем продолжать писать для Вас новые инструкции и советы по формированию и отправке электронной отчетности.
На Ваш электронный адрес прийдет письмо для подтверждения регистрации.
Итак, вошли в систему идем в раздел "Налаштування" нажимаем на пиктограмму "+ Створити"
Если у вас демо-версия IFIN выбираем "Імпорт звітів" - "Вибрати"
Следом появляется окно в котором нужно выбрать Ваш отчет (XML-файл) и нажать кнопку "Открыть"
Программа автоматически создаст карточку предприятия/предпринимателя на основании данных отчета, проверяем жмем "Готово"
Наблюдаем новую карточку предприятия/предпринимателя в списке, как показано на изображении
Важно! Следующим шагом необходимо выбрать государственные органы, в которые Вы будете направлять отчеты.
Направляемся в раздел "НАЛАШТУВАННЯ" выбираем подменю "Реєстраційні дані" вводим данные сохраняем
Выбрали налоговую, пенсионный...идем отправлять Договор. Меню "НАЛАШТУВАННЯ" подменю "Реєстрація ЕЦП".
Отмечаем птичками комплект Ваших подписей "Директор-Бухгалтер-Печатка", "Директор-Печатка" или "Директор" если одна подпись.
Жмем кнопку "Укласти договір".
Следующее окно диалога попросит ввести данные по Вашей налоговой, если не знаете звоните в информационный отдел и уточняете актуальную информацию. В случае неправильных данных по договору получите просто отказ.
После указываем местоположение Ваших подписей нажатием на пиктограмму .dat, .sk, .zs2 и вводим пароль
Если все верно "Продовжити"
Отправка импортируемой отчетности, осуществляется исключительно с раздела IFIN ZVIT, как описано далее:
Отмечаем птичкой необходимые отчеты и "Додатки" потом нажимаем кнопку "Здати в електронному вигляді"
В появившемся окне выбираем "Не перевіряти" ведь все проверки вы провели ранее в ОПЗ. Проверка структуры, камеральная проверка.
Отказываемся и в следующем окне: "Ігнорувати попередження та відправити звіт"
После удачной отправки, появится следующая пиктограмма "Звіт успішно зданий"
Внимание! Если же Вы хотите осуществлять набор и отправку отчетности в одной программе, а не по раздельности, получить более качественную поддержку продукта IFIN и круглосуточную консультацию по электронной отчетности непосредственно из уст специалистов компании онлайн бухгалтерии IFIN, следует приобрести один из абонементов на удобный для Вас период:
абонементы iFin:
iFin Zvit для физических лиц, на 12 мес. – 280 грн. iFin Zvit для юридических лиц на 12 мес. – 550 грн. Супер Звіт (для физ. и юр. лиц) на 3 мес. – 280 грн. Супер Звіт (для физ. и юр. лиц) на 6 мес.- 550 грн.. Супер Звіт (для физ. и юр. лиц) на 12 мес.- 1000 грн.
В чем же преимущества именно системы IFIN?! Да в том, хотелось бы подчеркнуть, что она дешевле своих аналогов вдвое, убедитесь сами зайдите в интернет и ознакомьтесь с тарифами и приплюсуйте цену на платные ключи ЭЦП без которых отправка электронной отчетности в контролирующие органы становится невозможна. Еще один плюс IFIN zvit в том, что система работает с бесплатными ключами от АЦСК Миндоходов.
|