Как получить бесплатно ключ ЭЦП
Дорогие читатели нашего сайта, хотелось бы Вам рассказать как можно подавать бесплатно отчетность в электронном виде не посещая стен Налоговой, Пенсионного фонда, органов статистики.
Хватит стоять в очередях – подаем отчетность средствами интернета в любое удобное для Вас время суток и из любого удобного места будь это дом или офис…
Но естественно для этого Вам понадобится электронно-цифровая подпись ЭЦП.
Для Юридического лица:
- ЭЦП руководителя предприятия;
- ЭЦП бухгалтера(если есть);
- ЭЦП мокрой печати предприятия.
Для физического лица-предпринимателя:
- ЭЦП физического лица- предпринимателя
- ЭЦП мокрой печати предпринимателя (если есть).
Дальше имея цифровые подписи и печати, можно спокойно заключить договор про электронную отчетность и сдавать отчетность по интернету. (По месту регистрации субъекта)
На сегодняшний день оформить ключи/ЭЦП можно в государственных и коммерческих структурах, понятно, что в коммерческих это стоит денег, причем каждом центе сумма разная. Напротив бесплатные подписи можно без проблем получить в Аккредитованном центре сертификации ключей Информационно-справочного департамента Миндоходов (Официальный сайт: www.acskidd.gov.ua) или сформировать их самому.
Рассмотрим необходимый пакет документов для получения ЭЦП в центре сертификации ключей:
Юридические лица:
- Регистрационная карточка для юридических лиц;
- Оригинал устава юридического лица (положение об учреждении, филиал) или его нотариально заверенная копия (предоставляется исключительно для ознакомления);
- Копии паспортов (1-4 стр.или 1-7 стр. если 2 фото) и идентификационных кодов руководителя и бухгалтера заверенные их владельцами.
- Документ который подтверждает полномочия директора(ксерокопия приказа о назначении на должность директора, копия протокола собрания учредителей или копия решения собственника);
- Документ который подтверждает полномочия бухгалтера (копия протокола собрания учредителей или копия приказа);
В документах должно быть указано кого и на какую должность назначают, ксерокопии документов заверяются подписью руководителя и мокрой печатью предприятия;
При себе иметь носители информации:
Директор-Бухгалтер-Печать = 3 диска или флешки
Директор-Печать = 2 диска или флешки
Если руководитель предприятия не имеет возможности подать документы и сгенерировать ключи лично, существует установленный бланк доверенности подписанный руководителем (доверителем), лицом которое подает документы (поверенным) и все это заверяется печатью предприятия. Так же к пакету документов прилагается ксерокопия поверенного лица.
Важно!!! Для государственных учреждений доверенность не применяется.
Физическое лицо – предприниматель(ФЛП)/Физическое лицо:
- Регистрационная карточка для физического лица – предпринимателя/ физического лица;
- Копия паспорта (1-4 стр.или 1-7 стр. если 2 фото) и идентификационного кода заверенная владельцем.
При себе иметь носители информации:
Подпись-Печать = 2 диска или флешки
Подпись = 1 диск или флешка
Физическое лицо – предприниматель с печатью, может оформить доверенность другому лицу на подачу документов и генерацию ключей, заверенную подписью и печатью ФЛП. Так же к пакету документов прилагается ксерокопия поверенного лица.
Физическое лицо – предприниматель без печати подает документы лично либо другое лицо за него по нотариально заверенной доверенности.
Для физического лица все тоже , что и для ФЛП. В заявлении указываем что это физическое лицо.
Посмотреть ближайшие адреса удаленных пунктов регистрации пользователей АЦСК ИСД Миндоходов.
Допустим Вы получили бесплатный ключ и не знаете что делать дальше, переходим по следующей ссылке.
|