Сдача отчетности через электронный кабинет.
С недавних пор возможна сдача отчетности через Электронный кабинет, и он стремительно набирает популярность среди пользователей электронной отчетности. Так как сервис в первую очередь бесплатный, все функции создание подписание и отправка сосредоточены в одном месте. Очень было неудобно набирать отчет в одной программе потом импортировать его в другую для подписи и отправки в контролирующие органы. Полезна функция просмотра данных о состоянии расчета с бютжетом в электронном кабинете налогоплательщика.
Вход в электронный кабинет налогоплательщика
Электронный кабинет налогоплательщика - это персональное автоматизированное рабочее место плательщика, работать в котором он может без использования специально установленного клиентского приложения.
Электронный кабинет защищен, персонализированным и безопасным электронным сервисом, который предоставляет бесконтактные способы взаимодействия налогоплательщиков и Министерства доходов и сборов с использованием современных информационно-коммуникационных технологий.
С помощью данного сервиса налогоплательщик имеет возможность:
подготовить, заполнить и отправить налоговую отчетность в электронном виде;
просматривать информацию о состоянии расчетов с бюджетом (карточки лицевых счетов).
Важно!!! Минусы Электронного кабинета:
- есть не все новые бланки отчетности
- нет возможности регистрировать налоговые накладные.
Для работы с кабинетом налогоплательщика необходимо иметь:
компьютер с установленной операционной системой Windows (версии от Windows XP SP3 в Windows 8), подключенный к сети Интернет;
электронные ключи, выданные Аккредитованным центром сертификации ключей Информационно-справочного департамента Миндоходив (АЦСК ИСД - http://acskidd.gov.ua/);
желательно иметь установленным Microsoft. NET версии 4.0 или выше (в случае отсутствия, Вам будет предложено установить ее автоматически).
Инструкция по роботе с системой сдачи отчетности электронный кабинет.