Новый электронный сервис «Помощь налогоплательщику», который представляет собой программу учебных вебинаров для плательщиков по средствам скайп-связи, успешно прошел испытания в Черкасской области.
Для реализации сервиса была оборудована специальная студия и создан интернет-ресурс: dopomogaplatnyku.ck.ua, который доступен на территории Украины и за рубежом.
Плательщику для пользования этим сервисом достаточно иметь компьютер и доступ к сети Интернет. Вопросы можно направлять перед вебинаром и непосредственно во время мероприятия на электронный адрес проекта, а также в чате.
Ответы на свои вопросы плательщики получают в течение 15 минут с момента их отправки модератору вебинара. Ответы лектор озвучивает во время вебинара, а модератор направляет на ящики спрашивающих или размещает в чате. После проведения вебинара все вопросы и ответы размещаются на интернет-ресурсе.
Плательщики с ограниченными финансовыми и интернет-ресурсами, которые не имеют возможности самостоятельно подключиться к трансляции, могут посмотреть консультацию через специальные студии, оборудованные в ЦОПах и в студиях сельских и поселковых советов Черкасской области.
Первый тестовый вебинар для плательщиков Черкасской области состоялся 16 июля 2015. Во время мероприятия обсуждались вопросы электронного администрирования НДС, порядок продажи пива и других алкогольных напитков, особенности применения РРО и тому подобное.
Источник: Государственная фискальная служба Украины
|