Минфин утвердил новую форму Реестра выданных и полученных налоговых накладных и Порядок его ведения
После принятия новых форм декларации по НДС и налоговой накладной приказом от 22.09.2014 года Минфин утвердил и новую форму Реестра выданных и полученных налоговых накладных и Порядок его ведения
По прежнему такой Реестр ведется плательщиками НДС в электронном виде и по собственному желанию плательщика в бумажном виде. Он является основой для отражения сводных результатов такого учета в налоговых декларациях по НДС.
Изменения в новом Реестре НН следующие:
- исключена строка О6 "Номер свидетельства о регистрации плательщика налога на добавленную стоимость" (в связи с отменой этих свидетельств с 01.01.2014 г..);
- добавлены графы для отражения ставки 7% на операции по поставке лекарственных средств и изделий медицинского назначения;
- графу "Освобожденные от налогообложения, не являются объектами налогообложения (сумма поставки)" Раздела I разделили на две: "освобождены от налогообложения (сумма поставки)" и "не являются объектами налогообложения (сумма поставки)";
- в Разделе II "Полученные налоговые накладные" для отображения основной ставки и ставки 0% теперь предусмотрены отдельные графы;
- уточнено, что право подписи Реестра НН имеет руководитель (уполномоченное лицо) / физическое лицо (законный представитель) и главный бухгалтер (лицо, ответственное за ведение бухгалтерского учета).
Приказ вступает в силу с первого числа месяца, следующего за месяцем его официального опубликования. Готовится к печати в "Официальном вестнике Украины" 07.11.2014 г..Это гласит, что с 1 декабря используем новый Реестр НН.
Источник:link
|